Высокой кухне — высокую конверсию: как «Турандот» увеличил количество обращений в семь раз

Премиум в ресторанном бизнесе — это узкий круг гостей, безупречное обслуживание, высокая кухня и совсем не высокая конверсия. Ресторан «Турандот» и агентство >sfh рассказали, как это исправить и получить в семь раз больше обращений. Зарезервировано!

Высокой кухне — высокую конверсию: как «Турандот» увеличил количество обращений в семь раз
1616

Здравствуйте, а какая была изначальная CPO и какая стала после сегментирования? сколько клиентов приходили из контекстной рекламы сначала и после (примерно)?

Ответить

Katerina, спасибо за ваш комментарий. 

Показатель СРО снизился в 1,8 раза. Сегментация сыграла роль в дальнейшем удобстве для проведения аналитики и оптимизации. 
Поток клиентов с контекстной рекламы вырос, примерно, в 1,5 раза. 

Ответить