Преимущества Поисковой рекламы в Яндекс Директ
1) Поисковая реклама позволяет достичь высокой конверсии благодаря тому, что объявления выводятся на странице результатов поиска. Это означает, что пользователи уже ищут продукты или услуги, которые вы предлагаете, что повышает вероятность клика на вашу рекламу. С помощью такой рекламы вы можете привлекать на ваш сайт максимально “горячую” аудиторию.
Поисковые объявления могут быть особенно эффективны для тех компаний, которые хотят привлечь клиентов сразу после запроса конкретной информации или товара.
2) Поисковая реклама позволяет точно настроить подбор целевой аудитории и контролировать рекламные затраты
В сравнение с рекламой в РСЯ поисковые кампании предоставляют больше возможностей для контроля и управления.
Стоит отметить, что после 28 сентября степень контроля в поисковой рекламе стала ниже, потому что в новых кампаниях теперь нельзя нельзя полностью отключить автотаргетинг. С 15 января 2024 г. автотаргетинг станет обязательным во всех кампаниях в Яндекс Директ.