Только поэтому ваш заголовок важен

Заголовок — как водные горки в аквапарке. Если читатель уже стоит у начального отверстия горки и заглядывает в зияющую бездну, то именно заголовок позволит ему сделать первый шаг.

Дальше инерцию спуска остановить будет трудно. Перфекционист не сможет позволить себе остановиться на полпути, алчный искатель пользы понадеется собрать по крупицам профит в каждой строке, а юный достигатор обязательно дочитает, чтобы умаслить свое просвещенное эго.

Только поэтому ваш заголовок важен

Поэтому, чтобы сделать потенциальному читателю волшебный пинок, нужен просто пружинистый заголовок.

Это была философия заголовка, метафизическая составляющая, так сказать.

Полагаю, чисто механические правила составления заголовков вы и так знаете. Об этом везде написано.

Если нет, не поленитесь шмякнуть обратную связь и я выкачу фишки, чисто технически позволяющие цеплять ослепшего от баннеров читателя.

11
2 комментария
Комментарий удалён модератором

Это подсказка мне или идея для новой статьи?

Ответить

Да, было бы интересно узнать, что делать с банерной слепотой

1
Ответить