KPI у пиар-отдела: как советские привычки убивают эффективность

Конец года. Довольный пиарщик бежит по длинному коридору в кабинет босса. В его сияющей папочке отчет о перевыполненном плане: 110 публикаций о компании вместо 100. Пиарщик заискивающе смотрит и немного пошло причмокивает губками: он ждет премию. Босс зорким взглядом окидывает список публикаций, останавливается на итоговой цифре, игриво проводит по…

KPI у пиар-отдела: как советские привычки убивают эффективность
4242

У Святослава Бирюлина есть небольшая книга «KPI, которые убьют ваш бизнес». Там основательно и с примерами раскрыта тема ключевых показателей. Описанная вами проблема не специфична для НОТ (научной организации труда), как в СССР назывался менеджмент. Это проблема ключевых показателей, где бы их не применяли.

4
Ответить