Как в Яндекс Директ снизить стоимость обращения в 1.5 раза на продаже рекламной продукции. Поэтапный разбор кейса

В кейсе расскажем, как снизить стоимость обращения в 1.5 раза на рекламные вывески и световые панели в Яндекс Директ, если доверить рекламу профессионалам, в данном случае агентству, а не настраивать самому.

Как в Яндекс Директ снизить стоимость обращения в 1.5 раза на продаже рекламной продукции. Поэтапный разбор кейса
1313

Да, конкуренция по световым вывескам по Москве огромная. У вас отличные результаты. Но и у клиента наверное очень конверсионный сайт.

1
Ответить

Над конверсией можно еще поработать, это то, что стоит на текущий момент в основной задаче) Ведь чем выше конверсия сайта, тем ниже стоимость обращения.

Ответить