Как в Яндекс Директ снизить стоимость обращения в 1.5 раза на продаже рекламной продукции. Поэтапный разбор кейса

В кейсе расскажем, как снизить стоимость обращения в 1.5 раза на рекламные вывески и световые панели в Яндекс Директ, если доверить рекламу профессионалам, в данном случае агентству, а не настраивать самому.

Как в Яндекс Директ снизить стоимость обращения в 1.5 раза на продаже рекламной продукции. Поэтапный разбор кейса
1313

Можно ли самостоятельно изначально рассчитать конверсию сайта, чтобы не столкнуться с такой проблемой?

1
Ответить

Изначально без трафика можно только предположить. К примеру, вы видите что сайт не очень и закладывате, что конверсия будет 1% или менее. Это значит, что при цене клика 100 рублей, заявки будут по 10 000 рублей и выше. И уже на этом можно сделать вывод стоит запускать или нет.
А чтобы понять какая конверсия сайта именно у вас, нужно запустить рекламный трафик на поиске. Только не забывайте, что нужно следить и за чистотой трафика.

Ответить