Как сделать жирный предложуху – так, чтобы клиенты заинтересовались. Поехали!
Привет, это копирайтер, который прошел путь до главы развития в топовом агентстве недвижимости СПб, сейчас автор канала о копирайтинге, маркетинге и общении с заказчиками Буквально, Вика
Как сделать оффер максимально цепляющим?
Чтобы сделать оффер максимально цепляющим надо перед составлением текста изучить ЦА – их драйверы и барьеры. Причем вы должны знать именно фразы, которыми ваша ЦА разговаривает. Например:
11 000. Эта цифра — ежемесячная плата по ипотеке в Санкт-Петербурге, а не где-то в глубинке. Застройщики и банки часто проводят старты продаж, закрытые распродажи, выпускают акционные ставки "только для своих". Такие обьекты разбирают в считанные часы.
И так может каждый — главное, знать откуда брать информацию. Например, с канала Pleada. Там рассказывают именно об этом: о реальности, как легко купить новую квартиру для себя или для ребенка, о выгодных ипотечных предложениях, о надежных застройщиках.
Подписывайтесь, лучше уже не будет: Pleada
Фраза Только для своих - здесь якорь к простой человеческой речи.