– Эксперименты психологов над людьми;
– "Стандный инстинкт", только по-научному;
– Зачем формировать социальное подтверждение вокруг продукта;
– Выводы, которые станут "правилами" игры в ближайшем будущем.
Разбираемся: как люди принимают решения и как использовать это в своем бизнесе.
Конформность конформностью, но дураков нет. Лучше исходить из этого и не накручивать.
Накрутка, как способ, это самый радикальный пример.
Инфлюенс, блогеры, публикация статей-кейсов и прочий контент так же работает на создание конформности вокруг продукта.
Константин, кстати, вопрос к вам, как к эксперту в продажах.
Вот с точки зрения прогрева клиента к сделке, и, как следствие, улучшения конверсий и результатов менеджеров. Может ли быть такой метод (или его вариация) рабочим?
И дураков нет, и денех нет у тех кто не накручивает...