Интересная задумка компании. По себе знаю, насколько адская это вещь - анализировать потребность клиента в "ручном режиме" по отзывам на том же Озоне. Отзывов полно, а по существу мало что ясно. Либо рассыпаются в благодарностях, либо предъявляют в стиле "почему мой блендер не работает без втыкания в розетку". Ну это я слишком отвлекся. В общем, желаем успехов перспективному стартапу! 👏
Проблема в том, что отзывы - это бесплатный массив данных от потребителей. А бесплатный сыр, как известно, полон всякого разного. Поэтому, чтобы найти что-то полезное, надо пользоваться доп. иснтрументами
Интересная задумка компании. По себе знаю, насколько адская это вещь - анализировать потребность клиента в "ручном режиме" по отзывам на том же Озоне. Отзывов полно, а по существу мало что ясно. Либо рассыпаются в благодарностях, либо предъявляют в стиле "почему мой блендер не работает без втыкания в розетку". Ну это я слишком отвлекся. В общем, желаем успехов перспективному стартапу! 👏
Дмитрий, спасибо!
Проблема в том, что отзывы - это бесплатный массив данных от потребителей. А бесплатный сыр, как известно, полон всякого разного. Поэтому, чтобы найти что-то полезное, надо пользоваться доп. иснтрументами