Внутренняя аналитика Wildberries и внешние сервисы для селлеров указывают среди прочих показателей количество упущенных заказов за отчетный период. Цифры недополученной прибыли никого не радуют. Что это – грубый маркетинг платформы или реальное предупреждение о несоответствии магазина алгоритмам маркетплейса? Давайте разберемся.
Как отзывы и рейтинг товара влияют на количество упущенных заказов? почему это так важно для ранжирования?
Негативные отзывы в зоне видимости отпугивают покупателей на этапе просмотра карточки. Если такое происходит, JVO уведомит продавца и рассчитает, какое количество позитивных отзывов необходимо оставить для того, чтобы перекрыть негатив. Покупатель также предпочтет товар с большим количеством звезд рейтинга. И здесь JVO подскажет, что нужно сделать, чтобы получить такое же количество звезд, как карточки-конкуренты.