Внутренняя аналитика Wildberries и внешние сервисы для селлеров указывают среди прочих показателей количество упущенных заказов за отчетный период. Цифры недополученной прибыли никого не радуют. Что это – грубый маркетинг платформы или реальное предупреждение о несоответствии магазина алгоритмам маркетплейса? Давайте разберемся.
Ого, Wildberries так великодушно помогает селлерам, показывая, какой огромный у них потенциал в упущенных заказах. Поражаюсь такой заботе!
На самом деле, маркетплейс предоставляет далеко не полную информацию, например, по карточкам-конкурентам. Сторонние сервисы внутренней аналитики дают более развернутую картину, а JVO не просто анализирует топ-конкурентов, но и пошагово сопровождает селлеров для реализации их успешной стратегии.