Кейс. Как производителю наладить и прокачать продажи на маркетплейсах и в 14 раз увеличить число заказов

В этот поговорим о том, как команда Комплето за 15 месяцев работы с мастерской по пошиву аксессуаров из натуральной кожи помогла ей увеличить в 14 раз количество заказов, наладить продажи по FBO на 3 маркетплейсах, что загрузило производство на 150% и привело к его масштабированию.

1616

Не очень поняла. А что дало “осуществили переход на форму работы со склада маркетплейса (FBO). Таким образом, ходовые товары на WB реализуются по FBO, а неходовые — по FBS;”
В чем прикол? Это же лишние складские затраты?

1
Ответить

В процессе развития продаж были выделены товары топы продаж и на FBO оставили только их.

Ozon активно поощряет продавцов отгружаться на свои склады. Если у товаров высокая оборачиваемость, то хранение бесплатное.

Ответить