Как запустить маркетплейс и не прогореть

Считается, что онлайн-маркетплейсы — одна из наиболее перспективных ecommerce-отраслей. Однако две третьих из них закрываются в первый год. Так себе статистика с учетом стоимости разработки и маркетинговых расходов на запуск проекта.

88

Как приводили на маркетплейс для молодожёнов предложения? (Ведущих и тд)
Это же классическая проблема всех маркетплейсов: курица-яйцо))
Чем заинтересовали ведущих, если на площадке ещё не было молодожёнов?
Неужели проект закрылся лишь из-за того, что не было спроса? Все остальное ок?

3
Ответить

Это и правда классический челлендж: быстро создать предложение, пообещав много спроса, и следом выполнить это обещание :)

В случае со свадебным маркетплейсом ограничили РК несколькими городами, сделали охватные таргетированные кампании, плюс собрали базы исполнителей для холодных обзвонов. Спрос был и с той, и с другой стороны, другое дело, что для раскачки нужно было гораздо больше времени. 

1
Ответить