5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)

Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…

5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)
4848

А еще в каждом бизнесе и продукте есть свой класс потребителя. Одни машины дешевле, другие дороже. Так и одежда с продуктами. Если продукт работает на состоятельных людей тут один подход. А если на простую аудиторию, тут все иначе. Практичное и доступное. Пошла реклама в массы. А состоятельный класс покупает вертолет или яхту какую то там. И чем реклама будет звучать ярче, тем спрос будет выше. Можно и актера пригласить какого то на презентацию. А то и двух. И бюджет рекламы может быть разным. И всем найдется работа.

Ответить

Да, сегментация – сильная вещь

Ответить