Также стоит учитывать и наши возможности. К примеру, мы возьмем нишу робот-мойщик окон. Благодаря высокой потребительский способности и крупному среднему чеку имеются все перспективы создания карточки с оборотом более 10 млн рублей. В данной нише крайне привлекательный средний чек, который в сезон составляет 7132 рубль за единицу товара, а включая СПП (скидка постоянного покупателя) чек составит 8554 рублей. Однако здесь в дело вступает довольно высокая закупочная стоимость от 3000 рублей за единицу товара. Даже для тестовой партии в 100 единиц нам понадобится от 300 тысяч рублей, не считая расходов на маркетинг и прочих разовых расходов, таких как создание фотоконтента и возможной зарплаты сотрудников. Поэтому, если бюджет ограничен, то стоит рассматривать ниши с меньшей закупочной стоимостью.