Ozon, к сожалению, вернуть телефон не получается. Позвонил по номеру продавца, указанному для возврата. Продавец (Холодильник.ру) заявил мне, что по поводу возврата я должен общаться с менеджером Озон в чате поддержки. Менеджер Озон меня перенаправил на продавца. Продавец (Холодильник.ру) в чате поддержки меня игнорирует.
Сроки возврата указаны до 26.11.
Однако у меня есть опасения, что я не смогу вернуть телефон в обозначенные сроки. А если сроки просрочить, то заявка закроется, продлить сроки возврата нельзя. Новая заявка будет рассматриваться заново и скорее всего история с отказом опять повторится. То есть продавец сейчас просто тянет время и наверное ждёт окончания гарантийного срока.
Со слов вашего же менеджера, у продавца есть 3 рабочих дня на ответ. Сегодня 22.11. То есть как раз 26.11 у продавца последний день, чтобы связаться со мной по поводу возврата.
Ozon, выглядит как мошенничество с вашей стороны и со стороны продавца. Холодильник.ру снова заявляет, что возможен только ремонт. Возврат предполагает другой результат. Прошу разобраться в ситуации.
Ozon, сейчас вы пишете о том, что телефон у продавца и мне нужно дождаться решения продавца о возврате.
Ранеее вы писали о том, что продавец должен сообщить адрес для возврата. Адрес мне так и не сообщили. Вы просто перевели заявку в новый статус и ждете решения продавца по итогам проверки товара.
Телефон все еще у меня. Что именно Холодильник.ру собрался проверять?
Здравствуйте. Заявку на возврат одобрили, можете возвращать смартфон.
Ozon, к сожалению, вернуть телефон не получается. Позвонил по номеру продавца, указанному для возврата. Продавец (Холодильник.ру) заявил мне, что по поводу возврата я должен общаться с менеджером Озон в чате поддержки. Менеджер Озон меня перенаправил на продавца. Продавец (Холодильник.ру) в чате поддержки меня игнорирует.
Сроки возврата указаны до 26.11.
Однако у меня есть опасения, что я не смогу вернуть телефон в обозначенные сроки. А если сроки просрочить, то заявка закроется, продлить сроки возврата нельзя. Новая заявка будет рассматриваться заново и скорее всего история с отказом опять повторится. То есть продавец сейчас просто тянет время и наверное ждёт окончания гарантийного срока.
Со слов вашего же менеджера, у продавца есть 3 рабочих дня на ответ. Сегодня 22.11. То есть как раз 26.11 у продавца последний день, чтобы связаться со мной по поводу возврата.
Просьба прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Ozon, выглядит как мошенничество с вашей стороны и со стороны продавца. Холодильник.ру снова заявляет, что возможен только ремонт. Возврат предполагает другой результат. Прошу разобраться в ситуации.
Ozon, сейчас вы пишете о том, что телефон у продавца и мне нужно дождаться решения продавца о возврате.
Ранеее вы писали о том, что продавец должен сообщить адрес для возврата. Адрес мне так и не сообщили. Вы просто перевели заявку в новый статус и ждете решения продавца по итогам проверки товара.
Телефон все еще у меня. Что именно Холодильник.ру собрался проверять?
Ozon, что за беспредел происходит?