Что стоит за заявлениями WildBerries о росте продаж лыж и коньков в 3 раза

Пресс-служба маркетплейса WildBerries заявила о росте продаж лыж и коньков в новогодние праздники в 3 раза. И, прочитав такое заявление, кажется, что покупатели прям ринулись скупать лыжи и коньки на каникулах. Но так ли это на самом деле?

В среднем по России продажи коньков и лыж с 1 по 7 января увеличились в количественном выражении в три раза.

пресс-служба Вайлдберриз
77

Браво чувак. Я в этой более индустрии более 10 лет. И знаю какая дикая сезонность. Знаю как сдают нервы конкурентов. Пока есть беру - теперь Яндекс, Озон и Вайлдберриз, я буду жить. Именно их «не доработа» «не до клиент» - делает мне конкурентные преимущества. Я не злорадствую. Я подстраиваюсь под реалии. Ранее (5 лет назад) у меня каждый день появлялись конкуренты, я благодарен им. Я стал мощнее. Более того я торгую на всех этих площадках, но по-разному.

Ответить