Уровень сервиса «Азбуки вкуса»: не более 30 обоснованных претензий на миллион чеков. Всегда и во всём быть идеальными очень сложно. Но из 8-10 недовольных компанией клиентов (зависит от отрасли) только один оставит жалобу — остальные уйдут молча. А могут и рассказать о негативном опыте знакомым и друзьям. Так что любая претензия — это подарок: она…
Два раза отправляла жалобы и отзывы – на телятину, которую будто по полу валяли (она была в волосах и мелком мусоре), и на стейк семги, из которого выполз червь. Ни разу не ответили на почту (на три письма), отзывы на сайте не опубликовали. Молодцы, Азбука Вкуса!
Приносим свои искренние извинения! Пожалуйста, напишите нам адрес почты, куда вы писали, а также вашу электронную почту в любой удобно для вас социальной сети - ВКонтакте (https://vk.com/azbukavkusa), Facebook (https://www.facebook.com/azbukavkusa) или Instagram (https://www.instagram.com/azbukavkusa/). Разберёмся, почему так вышло.