Получается они готовы рисковать своей репутацией, они же не будут контролировать доставку и качество продукции, доставляемой клиенту от имени маркетплейса. хоть товар и конкретного продавца, но заказ то идет через маркетплейс, значит за все косяки маркетплейс тоже в ответе перед клиентом. ну такое...
Тут если поискать, куча отзывов по такси, еде. Обычно идет заявление, что агрегатор ни причём, у него лапки, а такси к вам приехало от ип сагидмагемодова, вот к нему и претензии. Максимум код на 200 рублей дадут
Получается они готовы рисковать своей репутацией, они же не будут контролировать доставку и качество продукции, доставляемой клиенту от имени маркетплейса. хоть товар и конкретного продавца, но заказ то идет через маркетплейс, значит за все косяки маркетплейс тоже в ответе перед клиентом. ну такое...
Комментарий недоступен
Тут если поискать, куча отзывов по такси, еде.
Обычно идет заявление, что агрегатор ни причём, у него лапки, а такси к вам приехало от ип сагидмагемодова, вот к нему и претензии.
Максимум код на 200 рублей дадут
Мнение Яндекса другое, все проблемы скинули на покупателя.
Они предупреждают что заказ везет партнер
Они и до этого её не шибко контролировали..
Вообще Яндекс и что-то хорошо контролировать это не рядом. Их тотемные слова - "агрегатор", " Комиссия"
Яндексу вообще покласть на репутацию, контактов для связи в случае брака нет вообще.