AliExpress становится «российским» маркетплейсом. Зачем ему это и что означает для всего российского ритейла

Последние 10 лет AliExpress рос в России рекордными темпами. Но с 2019 года объем трансграничной торговли снизился на 25%, зато доля российских маркетплейсов выросла до огромных 86%. И страх перед «вирусом по почте» тут не при чем.

AliExpress становится «российским» маркетплейсом. Зачем ему это и что означает для всего российского ритейла
2323

если покупаете платки и носки то и не лезьте не Али, там дешевле техничка, мелкий опт, и прочее. А вот то что туда лезут русские продаваны это плохо, ибо засрали уже порядочно все своими пустыми лотами и прочей рекламной хернёй. Но есть и нормальные. 

2
Ответить

Это наоборот хорошо что лезут Российские продавцы. Маркетплейс расширяется и приобретает «русификацию». Сам продаю там и довольно таки хорошо раскрутил магазин. 

Ответить