«Яндекс» отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP

Сделка могла позволить «Маркету» выйти на рынок продажи брендовых вещей, но компания будет искать для этого другие возможности.

2121

Когда к днондексу приходил Самокат - они им зарядили 3 десятка рублей за весь бизнес)
А когда Самокаты отказались - днондекс им: "спасибо за рабочую юнит-экономику, наш продакт ее уже скопипастил, с вами или без вас- мы будем запускаться". 
Так появилась днондекс.лавка
Посмотреть в русских норм подробнее можно)

Ну бизнес если такой у ребят, копипаста под брендом "мы технологичная компания". Пока стартап будет бегать, искать инвестиции, мы их рынок уже займем)

Недавно они что там открыли- днондекс.лачуги?
у кого скопипастили - думаю и так понятно.

14
Ответить

Блин, это нормально в капиталистической экономики. Или вы считаете, что Яндекс должен был сделать так: раз на рынке есть уже сервис доставки еды, то мы туда не пойдем. Пусть этот маленький сервис растет и развивается, ищет инвестиции. У нас есть деньги, технологии и т.д., но это же неэтично копировать чужой бизнес.
Даже люди так делают: уходят из компаний обладая компетенцией и открывают конкурирующую компанию (ларек, магазин или компанию по разработке беспилотных авто)

17
Ответить

В каком выпуске можно подробнее посмотреть?

1
Ответить

Вы думаете, что посчитать экономику доставки из дарксторов невозможно без анализа стартапа?))

И выход в ниши - вполне себе стратегия для большой компании. Свободных ниш практически не существуют - все уже кем то придумано, везде есть какой то стартап. Поэтому любое движение крупной компании - это конкуренция для кого то

1
Ответить

Вообще-то Волож вложился в турецкий аналог Лавки, Getir, еще до появления Самоката. А сами фаундеры Самоката не прочь преувеличить свою значимость и оригинальность идеи. Я уверен, что они свою идею взяли с GoPuff, потому что он уже тогда привлекал млн $, и того же Getir. Просто потому, что они были в теме ритейла и следили за новостями. 

1
Ответить