Интервью с Евгением Мищенко, руководителем дивизиона e-commerce Metro. Откуда рост, что такое B2B2C, гречка → устрицы, роль «СберМаркета» и «Яндекс.Еды», пандемийный найм вслепую, миграция клиентов из онлайна в офлайн (и наоборот), инсайты в поведении покупателей, инфраструктура бизнеса в России, смена оргструктуры маркетинга из-за взлета e-commerc…
Во времена бурной юности был опыт работы с Metro в качестве представителя производителя-поставщика. Было это не в Мск, в регионе, Кемеровская обл. Для Метро был свой отдельный прайс, естественно, с ценой ниже, чем тем же розничным покупателям, за счет объемов. Плюс ретро-бонусы и т.д.
Так когда Метро еще сами делали скидку, многие ИП, что держали розницу, ездили туда и покупали там, так как у них ценник выходил дешевле на 1-2 руб., чем в нашем прайсе производителя. Конечно, в штучном эквиваленте незаметно, но если ты берешь оптом несколько коробок мороженого (это был НХК), то разница ощутима.