Рынок вина губит то же, что сгубило баттл-рэп. И как продавать больше без замены продуктовой линейки?

Из недавней беседы с владельцем крымской винодельни Yaiyla обозначилась следующая вещь: ввиду смены поведенческих факторов, информационной перегруженности и инфантилизации общества происходят тектонические сдвиги даже на тех рынках, где этого как-то не ждёшь. В данное случае — на рынке вина.

5757

Очень странная статья…
Мне интересно, а в каком году большая компания людей покупала для праздника категории «бухай/гуляй» элитные вина (не берём очень хорошо обеспеченных людей, так как они есть, но их гораздо меньше)?
Пример Версуса вообще не релевантен - это была хорошая тема в своё время и место, но так как это медиа-продукт, то он не может жить бесконечно(поле чудес не берём, это скорее исключение из правил). А вино как пили ещё с древнего Египта (или раньше) так и пьют до сих пор. И будут)
Про хомячков- было обидно. Мне кажется когда обычный покупатель начинает знакомиться с вином, то если оно ему нравится, то он сам идёт в сторону усложнения своего потребления и поиска чего-то более интересного.
И в финале - на всё влияет стоимость продукта. На импортное вино акцизы крайне высокие, а покупать наше (некоторое очень хорошее) за 1500+ будет очень ограниченный круг людей. Спасибо за внимание)

4
Ответить