Как мы продали инфопродукт на миллион на холодном трафике через автоворонку?
Как мы продали инфопродукт на миллион на холодном трафике через автоворонку?
1212

Как же я обожаю такие статьи за их...

За их создателей, разумеется - пересказал инфу Тима Кадырова (1 в 1 его xmind, хоть бы свой сделал для vc, чтоб не палиться) и вот уже можно лидгенить. Лично к тебе никакого хейта. Статья написана хорошо, понятным и приятным языком, НО!

1) нет конкуренции, демпинга и вообще автоворонки мало кто внедряет - ну ты думаешь ЦА этой статьи дебилы или как? Автоворонки в РФ ещё со стародавних времён учит делать Солодар, даже книжку на эту тему написала. Куда сейчас в инфополе не плюнь - упадёшь в автоворонку. Какая же тут "внеконкурентная среда", где здесь "отдаляться от конкурентов"?

2) Если фразы про отсутствие прогрева в сторис и отдела продаж - правда (в чём я, честно говоря, сомневаюсь), то цифры действительно очень хорошие. Вот только врать про "отсутствие впаривая" не нужно, или у тебя не было дожимной цепочки в автоворонке?)

3) Не нужно расписывать в начале про то, какие чудеса творит автоворонка. Повторюсь, ЦА этой статьи не тупая и знает, что всё не так просто. "Продаёт за вас не ну вы прикиньте вот ведь магия" - ХВАТИТ ЗАВЛЕКАТЬ ЛЮДЕЙ ЛОЖНЫМИ ОБЕЩАНИЯМИ АААААА. Автоворонка - лишь 1 из множества инструментов в продажах, никакие это не чудеса. Даже в статье эта мысль транслируется - проведи людей по лестнице Бена-Ханта и будет тебе счастье. Слишком много пафоса и громких фраз, не имеющих под собой ничего твёрдого

4) Завязывай с темой новорегов для лайков и комментов - это не круто)

Резюмирую: статья хорошая, и прикладная информация здесь есть, хоть и в небольшом количестве. Но вот сделана она ради лидгена, слишком напичкана громкими фразами и разливанием воды ради прогрева потенциального клиента, ещё и обманывая его фразами про "отсутствие конкуренции" и "единственную и уникальную возможность масштабирования"

9
Ответить

То есть вместо ответа на мой коммент, ты решил просто задизлайкать все мои комментарии у этой статьи? Смешной ты))

7
Ответить

Бля это перезалив твоей же статьи двухнедельной давности просто в другую тему ахххааххахаха ну это уже перебор

6
Ответить