Торговые центры в России оказались в кризисе — из-за исхода брендов, высоких ставок по кредитам и падения трафика

Основные тезисы из материала Forbes о ситуации в отрасли.

109109

Мне кажется, большинство давно заказывает онлайн, а не ходит в ТЦ, они так и так были бы в кризисе

2
Ответить

Тут вы не правы.
Остановитесь писать "Большинство, меньшинство, 90%, 50%" без подтверждения.
В торговых центрах постоянно люди покупают, давече в ТЦ галерея стоял в очереди в примерочную 20 минут. Потом на кассу столько же.
Ходят, покупают, народа много.
Я не сторонник онлайн заказов одежды, например, потому что их ипанутые размеры, маломериты порядком надоели. Ждёшь вещь неделю, а она на ногу не налезает или здоровая на корову. Возврат, ожидание денег и по кругу. Бред. Проще день потратить на ходьбу.

14
Ответить

Я не представляю как онлайн покупать, ни разу ничего не подходило. Проще пойти в ТЦ, набрать гору шмоток, сразу померять разные размеры и купить. Пощупать качество ткани и так далее.

4
Ответить

Значительная часть от заказывающих онлайн предварительно ходит в ТЦ примерять, щупать, нюхать и смотреть реальный цвет )

3
Ответить

Вообще во многих городах России, ТЦ это единственное место для культурного семейного отдыха населения. С учетом низких температур, не менее 8 месяцев в году. И не забывайте, место бесплатного пребывания с туалетом!

2
Ответить