Сначала сеть развивалась в формате клуба: чтобы покупать продукты, клиенты должны были оформить клубную карту, стоимость которой составляла шесть тысяч рублей. В сентябре 2016 года «Смартори» отказалась от обязательных клубных карт. Модель платного членства сработала не так эффективно, как ожидалось, объяснял тогда Яковлев. На тот момент в клубе состояли около 25 тысяч человек, но карту купила только половина из них.
Сеть из 2-х магазинов...
Комментарий недоступен
Не знаю, но клубная карта обычно даёт бонусы и скидки, чтобы люди ломились в клуб, должны быть низкие цены на деликатесы и самые свежие продукты, доставка быстрая, лучше и бесплатная.
Сейчас у них получилось: 25 тыщ покупателей на два магазина! Какой тут оборот?
Опять же только 12 тыщ купили карту, уже показатель, что фокус с платной картой тормозит бизнес.
В принципе - идея перспективная. нужна сеть компактных, качественных магазинов с отличным ассортиментом и сервисом, с пафосом. Тогда состоятельный клиент пойдёт, оборот будет, клиент ещё получит порцию лоска и престижа. :)
Пока ничего не сделано.
Проект от и до был мертворожденным. Ценник как в азбуке вкуса, а то и больше, да ещё и 6₽ за членство надо было заплатить. Плюс расположение этих магазинов было не торт! Короче херней какой-то занимались.
И ещё своих опричников в регионах на должности расставил. Опричники осмотрелись и принялись доить местных контрагентов.