В самый жаркий месяц в году Wildberries и Ozon у нас сделали от 30 до 60 заказов в сутки по микроассортименту из шести товарных позиций. И в то же время «Беру» полностью провалил два самых жарких месяца в году, сделав один раз пять продаж в сутки, а в остальное время — около нуля.
Справедливости ради - у OZON загрузка товара и обновление цен так же работает через Excel, при том что раньше работало через XML, который бот скачивал несколько раз в сутки. 200 программистов напрограмили. Так же тут пишут заказ не доставили, ОЗОН три дня слал смски что курьер выехал и потом смс с переносом даты доставки, и это в Москве - москвичи не ждут 4 дня заказа.
Артем, добрый вечер, у нас в OZON действительно недавно была проблема с переносом доставок из-за сбоя. Сейчас все устранили. Подскажите, пожалуйста, пришло ли Вам письмо от нас про бонусные баллы в качестве извинения за неудобства? Если нет, попрошу номер Вашего заказа (можно в лс в фейсбуке). спасибо
А мне менеджер в Озоне сказал, что из фида загрузят товары. Правда неделю уже футболят по кругу, походу обманул :)