В самый жаркий месяц в году Wildberries и Ozon у нас сделали от 30 до 60 заказов в сутки по микроассортименту из шести товарных позиций. И в то же время «Беру» полностью провалил два самых жарких месяца в году, сделав один раз пять продаж в сутки, а в остальное время — около нуля.
Коллеги, видим, что у вас много вопросов про стратегию Беру. Приходите к нам в офис на ужин — например, на предновогодней неделе. Наш директор по развитию бизнеса Евгений Щепелин расскажет про наши планы, а вы зададите все свои вопросы. Заодно и экскурсию можем провести.
Если хотите прийти, то пишите в личку страницы в ФБ (https://www.facebook.com/YaMarketB2B) или ВК (https://vk.com/yamarketb2b). Или Льву Доброву: https://www.facebook.com/yndxsupport.
Ну наконец-то! Написал.
Лучше уж в Январе, сейчас у фартовых торгашей 1 день год кормит