«Продать побольше» во время распродаж — это не цель, а стратегический провал. Вы просто продадите много по меньшей цене. А потом бизнес вернется в кризисные условия с нерешенными проблемами. Команда MAXMA.com рассказывает про стратегический подход к распродажам.
интересная стратегия,но всё же 10%как то маловато
Зависит от типа бизнеса и его целевой аудитории. Кто-то дает скидку в 3% для своих лояльных клиентов, а для кого-то и 50% — маловато :)
Плюс тут же скидка лояльного клиента добавляется к скидке, которая дается на основном сейле для всех.
Чаще у конкурентов нет дополнительных скидок для лояльных клиентов во время распродажи. И здесь бизнес, который дополнительно поощрит своих покупателей, будет выигрывать на современном рынке, где выбор основывается на более выгодной цене за товар.