Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Вот если каждый будет на себе тестить схему этих мошенников и делиться опытом, то и не будет таких частых обманов. У нас в магазине такую схему с картами проворачивали где-то год назад. Тоже пришлось побороться с этим. По поводу ограничения кэшбэка: не было ли проблем с постоянниками?

Ответить

Нет, никаких проблем не было :) Мы периодически обновляем условия по программам

Ответить