Сеть «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi

Компания рассчитывает сэкономить, заказывая производство техники напрямую.

Продажи — выше наших ожиданий, иногда даже предложение заканчивается быстрее, чем привозят новые.

Сергей Ли, управляющий директор «Эльдорадо»
1515

Сомневаюсь, что товар принадлежит сети. Как всегда. все куплено в Китае у совершенно не известных компаний и выдано за собственные разработки. Ждем разоблачений в соцсетях. Сам маркетинговый ход не понятен, как можно конкурировать с основными производителями, за счет чего? Скорее всего будет дешевый вариант товара, а продавать будут как средний сегмент, это хоть объяснит откуда прибыль ))

Ответить

Ветка с Шерлоками чуть выше

9
Ответить

Там было сказано о запуске марки, а не о разработках техники. Конечно они ее просто заказывают.

Ответить

Да будет вам известно, в Китае не так много заводов как марок техники. На одном и том же заводе делаются телевизоры LG и из точно тех же комплектующих собирается десяток других брендов, но уже китайских, которые потом расходятся по всему миру.

Ответить