просто эта задача сейчас не приоритетная, но она интересна в рамках маркетинга. Не все очевидно и прямолинейно. Везде есть нюансы. У меня такая ситуация, что мне проще выйти на площадки через эту компанию. Вы молодец, сами во всем разобрались. Это отлично! Помогайте другим. )
единый интерфейс - ускорение времени. Допустим у вас 3 рынка, каждый со своими интерфейсами и заморочками. Причем они меняются раза в 3-6 месяцев. А есть ещё 5 рынков, на которых вы могли бы также продавать, но до них просто руки не доходят: изучать, проверять ограничения и т.д.
Не понимаю в чём проблема выхода на эти площадки самому?
Вышел сам на beru, ozon, wb и ещё много куда вообще без проблем.
просто эта задача сейчас не приоритетная, но она интересна в рамках маркетинга. Не все очевидно и прямолинейно. Везде есть нюансы. У меня такая ситуация, что мне проще выйти на площадки через эту компанию. Вы молодец, сами во всем разобрались. Это отлично! Помогайте другим. )
единый интерфейс - ускорение времени.
Допустим у вас 3 рынка, каждый со своими интерфейсами и заморочками. Причем они меняются раза в 3-6 месяцев. А есть ещё 5 рынков, на которых вы могли бы также продавать, но до них просто руки не доходят: изучать, проверять ограничения и т.д.
а можно подробнее про эти "ещё много куда"?