Самого главного нет - правильная настройка рекламы, правильное семантическое проектирование с возможностью масштабирования структуры каталога для привлечения максимального объема SEO траффика, взаимодействие с каталогом поставщика, как лучше организовать обновление товаров, цен на своем сайте.
SEO в е-комерц нет. Только во влажных мечтах сеошников и прочих прихлебателей.
Смотрим выдачу Яндекса по любому конкретному товарному предложению или реально коверсионному в продажу запросу. Первые 4 позиции, собирающие 85% трафика, Яндекс.Директ.
Самого главного нет - правильная настройка рекламы, правильное семантическое проектирование с возможностью масштабирования структуры каталога для привлечения максимального объема SEO траффика, взаимодействие с каталогом поставщика, как лучше организовать обновление товаров, цен на своем сайте.
SEO в е-комерц нет. Только во влажных мечтах сеошников и прочих прихлебателей.
Смотрим выдачу Яндекса по любому конкретному товарному предложению или реально коверсионному в продажу запросу. Первые 4 позиции, собирающие 85% трафика, Яндекс.Директ.
Нет денег на рекламу - нет продаж.