Почему пора закрывать интернет-магазин

Потому что пришло время маркетплейсов, если кратко. А теперь давайте по порядку.

6363

Когда сам производишь «наукоемкий» товар и только начинаешь производиться наценка у тебя едва ли получится выше 80-100%, что с трудом покроет обслуживание клиентов и все издержки (про R&D молчу). FBA слишком дорогой, о прибыли стоит забыть. Но в США полно 3pl компаний которые заказы и соберут и доукомплектуют и отправят куда надо в день заказа. Много мелких производителей, и не очень (whistle, fi.dogs) продают напрямую на своих сайтах через 3pl партнеров. Покупателей это не смущает, а производителю хоть что-то остается.

Я не представляю чем и с какой наценкой (от 200% точно!) надо торговать чтобы продаваться на маркетплейсах.

На VC познакомился, кстати, с разработчиками Neebo, они тоже не пошли на маркетплейс, экономика не сходится.

По теме домашних животных в сша рулит chewy, и амазон его не прикончил (50%/35% соответственно, https://www.google.ru/amp/s/www.sun-sentinel.com/business/fl-bz-petsmart-acquiring-chewy-20170418-story.html%3foutputType=amp )

В РФ иннет магазы тех же кормов для питомцев представляют из себя по сути «нано-маркетплейсы» размещающие прайсы дистрибьюторов и добавляющие свои 5%.

2
Ответить

Нас (яхтенная Электроника www.yachtd.com ) дилеры активно продают на маркетплейсах, сливая свою маржу, но вытягивая объемом. Говорят, дело того стоит. Был бы благодарен, если бы подсказали fulfillment сервис в США.

Ответить