80% продаж нашей мебели приходится на маркетплейсы ОЗОН и Вайлдберриз. Иногда ( на вб чаще чем иногда) наши заказы теряют, взамен могут прислать чужие возвраты.С зимы нам пришло уже 4 растущих стульчика конкурентов. Поскольку система возвратов ни у нас, ни у маркетплейсов не отлажена, пришлось оставить себе.
Если вам пришел возврат, тем более от конкурентов, скорее всего клиент распаковывал его и на месте уже снова заклеивал. А раз он ему не подошел, то можно и абы как. Такова психология человека. Во-вторых, человек, может специально забирать тот стульчик, что понравился, он подешевле, а возвращает типа дорогой. То же вид мошенничества, сами столкнулись))))
Об этом есть отдельная история, опубликую)