«Магнит» начал тестировать зоны с фастфудом в магазинах «у дома»

Ритейлер оборудовал их фритюрницами и конвекционными печами — еду готовят на заказ при покупателях.

Источник: «Магнит»
3333

Нельзя кормить покупателя, сытый купит меньше. Мракетологи Магнита, ну что ж вы такие ошибки допускаете?
Ну и да — напичканные чесноком и специями сосиски и котлеты (от старости) как-то не внушают.

7
Ответить

Это ты не шаришь,запах готовки еды наоборот стимулирует покупки, поэтому часто они выпечку в магазинах пекут

9
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Сытый купит больше,потому как голодный лишнего не будет брать ему пожрать побыстрее прямо сейчас.

Ответить

так если покупатель зайдет голодный , он и продукты купит , так еще и запах фаст фуда приманит его

Ответить