1. Запрет на пересмотр тарифов чаще одного раза в год. Снижает гибкость маркетплейсов при создании новых продуктов. Соответственно тормозит их развитие. Хотя бы раз в полгода было бы ОК
2. Запрет на продажу собственных товаров. С чего бы это? Амазон начинал как продавец, а потом стал маркетплейсом. Более того, до сих пор он продает около половины собственных товаров. Зачем это запрещать? Это действительно приведет к повышению цен.
2 пункт. Тут наоборот своего рода защита продавцов. Да кривая. Вспоминая тот же амазон. Там в продаже появилась какая-то крутая фигня. (Не помню какая). Через пару месяцев амазон ее скопировал и стал сам продавать.
Более того, до сих пор он продает около половины собственных товаров. Зачем это запрещать?Затем, что Амазон часто копирует успешные товары под своим брендом. Это реальная проблема, у Амазона есть статистика спроса на товары, есть огромные финансовые ресурсы, при желании он может задавить любого продавца.
1. Запрет на пересмотр тарифов чаще одного раза в год. Снижает гибкость маркетплейсов при создании новых продуктов. Соответственно тормозит их развитие. Хотя бы раз в полгода было бы ОК
2. Запрет на продажу собственных товаров. С чего бы это? Амазон начинал как продавец, а потом стал маркетплейсом. Более того, до сих пор он продает около половины собственных товаров. Зачем это запрещать? Это действительно приведет к повышению цен.
2 пункт. Тут наоборот своего рода защита продавцов. Да кривая.
Вспоминая тот же амазон. Там в продаже появилась какая-то крутая фигня. (Не помню какая). Через пару месяцев амазон ее скопировал и стал сам продавать.
Более того, до сих пор он продает около половины собственных товаров. Зачем это запрещать?Затем, что Амазон часто копирует успешные товары под своим брендом. Это реальная проблема, у Амазона есть статистика спроса на товары, есть огромные финансовые ресурсы, при желании он может задавить любого продавца.