Сколько мы заработали на продаже нейротренажера, который вошел в ТОП 5 категории ОЗОН, и как его разрабатывали
Сколько мы заработали на продаже нейротренажера, который вошел в ТОП 5 категории ОЗОН, и как его разрабатывали

У меня свое производство здоровьесберегающей мебели. При разработке новых продуктов ориентируемся на 3 пункта:

11

Вот честно...
- Искать новый продукт с высокой маржинальностью?
- Нет - это не для нас.
- Заходить на переполненный сомнительный рынок с кучей поставщиков, готовых работать на понижение?
- ДА! ДА! ДА!
- Понимая, что маркетплейс забирает все?
- А че такого? Все так работают!
- Работать в ноль ? Вообще без маржи?
- Точняк! Наш выбор!
///
И вот это "мы работаем на будущее" - с такой работой будущего не будет.
Такие банкротятся пачками.
///
Я сам - производственник с 2004 года.

Ответить

Новый продукт очень быстро обрастает копиями. В эпоху мп все и у всех видно.
Учимся работать в этом красном океане. А так согласен с вами. Работа ради работы.

Ответить