Чтобы отладить систему закупок часто прибегают к помощи внешних консультантов. Это правильно, т.к. собственные сотрудники и не должны обладать очень глубокими познаниями в области закупок, теории вероятностей и статистики. Консультант отлаживает процесс и сотрудники ходят по протоптанной им дорожке. Однако, консультанты удовольствие не из дешёвых. Правильнее либо совместить автоматизацию и консультанта, либо сначала сделать автоматизацию, получив базовые улучшения и закрыв большую часть лёгких вопросов, а потом пригласить консультанта, чтобы он помог разобраться в действительно сложных моментах.
Через чур часто повторяется, что автоматизация позволяет... А фактически нуль полезной информации. Зря прочитал.
Спасибо за отзыв. Учтём. А что именно было бы полезно для вас? Что вы ожидали в статье и не увидели?
Процесс оптимизации