Новая фича от Яндекса даст возможность селлерам Ozon увеличить продажи более, чем на 35% за счет внешнего трафика

Пока 90% селлеров сосредоточены на продвижении, многие упускают один вариант, о котором особо никто не говорит — контекстная реклама на мп. Почему это крутой инструмент? Что изменилось и почему он будет набирать популярность? Читайте в статье.

Новая фича от Яндекса даст возможность селлерам Ozon увеличить продажи более, чем на 35% за счет внешнего трафика
6363

Это ОЧЕНЬ хреновый вариант.
Трафик в Директе дорогой плюс самое важное - оплаченный ВАМИ трафик приходит на ЧУЖОЙ сайт, где ваши возможности для анализа сведены к нулю.

Траф из Директа нужно гнать только на свой сайт. Все остальное - это слив денег.

5
Ответить

Тоже кажется очень странным рекламировать чужую площадку за свой счёт. Единственное — если кампания в Директе настроена за конверсию (за фактический заказ), тогда в этом может быть какой-то смысл.

5
Ответить

Как вариант гнать траф на чат бота, а оттуда уже на мп с промокодом. Плюсы - ца остается в боте для ретаргетинга и допродаж

1
Ответить

Про возможность анализа - написали в статье, Озон начал передавать данные Яндексу - статистика теперь не только клики.

Про важность существования ИМ - мы говорим достаточно часто. Если у бизнеса нет интернет-магазина, но есть хорошие обороты и работающая бизнес модель на МП, то мы даем вариант, как привлечь еще покупателей.

Ответить

Есть вариант гнать его на Яндекс.Маркет так как Яндекс его компенсирует комиссиями.

Ответить

скоро люди будут арендовать торговое место, где можно будет потрогать и померять товар, а когда захотят купить им будут давать ссылку на маркетплейс.
безумие какое-то

Ответить