Как бизнесу попасть в СМИ: интервью с редактором рубрики «Свое дело» РБК

Редактор рубрики «Свое дело» РБК Илья Носырев — о том, как пиарщику (не) понравиться журналисту

Однажды пиарщик предложил мне тему «Цифровизация детского казахского балета». Вот тут почти всё — стоп-слова. «Детского» — это, скорее всего, благотворительность, а не коммерческая деятельность. «Казахского» — мы пишем, в основном, о России. Балет тоже имеет мало отношения к бизнесу

1111

Прочла, но очень агрессивный текст. Чтобы не предлагали балет, просто надо прописать какие темы нужны и возможны к размещению.
Меня тут попросили написать статью о проекте и детально о сервере( сами попросили). Пришёл ответ много самопиара( а без этого зачем мне писать в их журнал) и слог не понравился( простите, что не закончила журфак). Время потрачено мое. И не удивлюсь, если они скоро напишут статью о серверах от себя взяв за основу мой текст.

Ответить