Добрый день! K-Pop продает не музыку, а фантазии, — тут вы верно подметили. Мы ни в коем случае не хотели очернить индустрию и выставить всех эксплуататорами или чего похуже. Бизнес бывает разный, и спорить с вами было бы неправильно.
Целью статьи было показать, что иногда скрывается за красивой картинкой, костюмами, мерчем и просто безумным по качеству продакшеном.
Комментарий недоступен
Добрый день!
K-Pop продает не музыку, а фантазии, — тут вы верно подметили. Мы ни в коем случае не хотели очернить индустрию и выставить всех эксплуататорами или чего похуже. Бизнес бывает разный, и спорить с вами было бы неправильно.
Целью статьи было показать, что иногда скрывается за красивой картинкой, костюмами, мерчем и просто безумным по качеству продакшеном.