Максим Кашулинский, Republic: «Если издание цепляется за рекламную модель, оно цепляется за ушедшую эпоху»

Интервью с редакционным директором издания — о трансформации в группу журналов, падении популярности и будущем подписной модели.

Максим Кашулинский. Фото Арсения Несходимова
2929

Нормальное печатайте нормальное будет,
Бросил читать их, когда это еще был слон - крайне много желтезны было, особенно в вк от них

1
Ответить

Слон был отличным недолго в самом начале при Бершидском. Особенно запомнился цикл "девушка в мертвом доме", который велся от лица женщины, попавшей в тюрьму по экономической статье. И Потапенко тогда тоже неплохие заметки публиковал. Но в общем да, время качественных деловых изданий с подписной моделью явно не пришло.

4
Ответить