«Яндекс.Зеркало». Размышления
1010

Сегодня люди верят в прослушку Facebook, камон. А вы хотите, чтобы вишлист в платформе Яндекса заполняли.
Вряд ли этим будут постоянно пользоваться люди. Яндекс слишком широк, общ и слишком зациклен на рекламе. Пользователь это чувствует. И даже простой человек это чувствует.

Заполнять с большей вероятностью будут. Например, яндекс.коллекции вполне себе наполняется.... И, камон, девушки до сих пор заказывают средства для похудения и верят, что за 2 недели до отпуска похудеют ( cpa похуделки хорошо себя чувствуют), а вы про прослушку фейсбука)))))

Ответить

это не превратится в эко систему, даю слово. На уровне Яндекс.Района - да, возможно)))))там особенно платежеспособная аудитория сидит, ага.. Как раз под монетизацию аудитория и открутку рекламы ЦУМа.

1
Ответить