Расскажу вам драматичную историю о том, как я 7 лет, создавая медиа, шел к одной единственной мысли. И почему мы почти на 5 месяцев переставали публиковать контент на сайте Flytothesky.ru, опустили посещаемость с 4 миллионов в месяц до 400 тысяч и запустились снова.
"хочется выдавать качество" + "хочется и трафик получать" + "нужно и платформам угождать" в итоге дают циклическое деление на ноль. Насколько я в курсе, большие медиа делают это через разделение.
И там уже нормально держать "качество" в одном из изданий, годами работая в убыток, потому что "трусы и ТАКОЕ..." с остальных дают устойчивую прибыль. А при необходимости внезапно выдать нормальный контент в массовое издание как раз и привлекается коллектив из издания "для себя".
Это как вариант. Но в нашем случае мы существуем на свои бюджеты, поэтому хочется и окупаться, и делать хороший контент. Для нас таким разделением стало агентство, когда мы можем работать с брендами по другим контентным задачам, а потом заводить их еще и на нативку в медиа. Но делать еще одно медиа именно в формате сайта я бы не взялся. А с другими платформами мы и так работаем, не перетягивая людей на сайт