Массированные кибератаки на медиаотрасль для ее участников стали своего рода неожиданностью. По данным «Синтерры Медиа», из ИТ-бюджета на информационную безопасность (ИБ) российские медиакомпании тратят всего 5%. При этом, к примеру, у банков этот показатель составляет 40% (данные «Лаборатории Касперского»), у интернет-компаний – 25% (данные «Ситибанка»). «Медиарынок исторически недофинансирует ИБ. Самый расхожий миф, что в производство медиаканала никто из хакеров не пойдет, но, к сожалению, это не так. Мы видим, что вектор атак сильно меняется. Сначала мы видели подмену контента, размещения противоправного контента на сайтах СМИ, то сейчас это все атаки направлены на вывод из строя инфраструктуры полностью», – отметил генеральный директор «Синтерры Медиа» Григорий Урьев.