«МегаФон» за год: смена стратегии, новое позиционирование и попадание в тройку сильнейших брендов России

Процесс трансформации оператора.

1010

Отвратительный оператор.
Воровство денег постоянными "подписками" и "услугами", которые сами же и подключают.
Обращение в поддержку отъедает пол часа времени, а благодаря воровству этим приходится заниматься раз в пару месяцев. Саппорт и не пытается помочь, пока не начнешь требовать старшего.
К сожалению, выбор из трех помоек не велик.
Очень надеюсь, что когда нибудь ситуация переломится и появится хоть один нормальный оператор, который будет честно зарабатывать.

7
Ответить

В этом плане сейчас хорошо у новых операторах, они делают себе имя и не гонятся за быстрыми деньгами. Я на Danycom перешла, он хоршо себя зарекомендовал

1
Ответить

а Yota вам на что?

Ответить