Как на фоне всеобщей паники «отгрызть рынок» у конкурентов: 7 конкретных шагов

Текущий информационный фон: кризис, коронавирус, нефть по 25$, конституция, падение рубля, ограничения и конечно же гречка с туалетной бумагой. Что делать предпринимателю?

Хотелось бы поделиться выводами, основанными на опыте прохождения кризисов 2008 и 2014 годов.

5252

Зачем так много текста? Тут все в несколько предложений вмещается. Кризис это возможности! Помните вы взяли девочку с тааакими буферами для эскорт услуг в долгосрочную аренду приносить кофе, и парочку бывших любовниц для разнообразия, а еще тех парней, которые умеют вылизать ж.. до блеска, но по настоящему работали только первые месяцы. Так вот, арендуйте помещение на Тверской, возьмите этих полезных людей с собой, с ними будет так чудесно смотреть на пустые кошельки гуляющих по центру в поисках работы прохожих, остальных увольняйте в один день без пособия, запускайте порочный круг, призывайте, мотивируйте! Придется очень много работать, возможно даже искать зазывал (а зачем еще помещение на центральной улице?). Пока ваши конкуренты-недоумки осторожно пробуют новые направления, диверсифицируют бизнес и сохраняют сотрудников, потомучто они нужны.  И охуевают с таких как вы, потомучто их бывшие клиенты без работы и без денег. 

P.s. Читайте лучше Уорена Баффета и других умных людей, которые прошли через много кризисов, а не тех кто слышал их цитаты, но пишут полную ахинею.
P.s.2 Какой блять боевой настрой, когда вы работникам объявили, что будут увольнения? 

2
Ответить

Солидарен с вами. Вассерман к примеру назвал происходящее "Второй великой депрессией", а он лишнего не скажет.

Ответить