Так как написать по поводу цен за квадратные метры и стоимости «железных» коней может каждый, я, в свою очередь, очень хочу кратко рассказать историю российского фондового рынка, разобрать феномен роста количества частных инвесторов и подискутировать насчет брокерских комиссий.
я давно являюсь клиентом тинькофф и финам и поэтому выскажу свое мнение.
"Финам – ...Но удобству использования сервисы у них печальные, застряли в 2000-х, плюс так себе условия ввода/вывода средств, прибыли и перевода активов. В идеале нужно открывать карту банка Финам – оно вам надо? "
автор, вы точно пользовались финамом сейчас, а не последний раз в 2000 годах? что вы понимаете под "печальными сервисами"?
у какого еще российского брокера есть прямой доступ к биржам США?
у какого российского брокера вообще есть доступ к гонгонконгской-шанхайской фондовым биржам?
у какого брокера есть доступ к европейским биржам xetra и tradegate?
в ближайшее время планируется прямой доступ американским опционам
огромный выбор всякого трейдерского софта, в отличии от тинька, который дает только терминал и мобильное приложение.
Теперь про "он такой один"
а знаете ли вы, что операционные риски (глюков терминала) у тинькоффа несет на себе клиент?
или то, что в "лучшем мобильном банке" нет голосового исполнения заявок? (нужно отнести БУМАЖНОЕ поручение в офис тинькова, других альтернатив нет). вот уж точно печальный сервис из 2000 :D
или то, что в случае финансовых потерь клиента по доказанной вине брокера - обязательства брокера ограничиваются величиной уплаченной комиссии?
или то, что брокер может исполнить вам рыночную заявку не на организованных торгах, а на своем кухонном "внебиржевом рынке" по цене, которую считает справедливой?
Все эти моменты отражены в регламенте, который (внимание!) в тинькове более 200 страниц! но новички конечно его не читают. ведь достаточно просто ввести код из смс)
Но все это конечно фигня, по сравнению с тем, что в тинькове есть скринер, которых ВАЛОМ в интернете, и пульс, которым может пользоваться любой, вне зависимости от брокера.
Заявки в нашем сервисе можно подать через терминал, личный кабинет и мобильное приложение. Бумажные поручения нужны в редких исключительных случаях.
На внебиржевом рынке ордер исполнится только если там есть встречное предложение лучше актуальных в моменте на бирже.
Мы внимательно следим, чтобы технических недочетов не было. Если в моменте что-то идет не так, оперативно выясняем причины, исправляем их. Рассматриваем компенсацию, если есть реальный убыток по нашей вине. Упущенную выгоду мы не компенсируем.
Расскажите нам в личку подробнее о вашей ситуации с терминалом. Там же напишите ваши ФИО и дату рождения. Обязательно все проверим.
Спасибо, - полезно) Пара вопросов/комментов:
доступ к биржам - у Т через Спб биржу, и здесь механизм мне примерно ясен. А Финам не через Спб биржу получается торгует/может торговать? А как тогда (каков механизм)? И что вообще подразумевается под прямым доступом? Если же вы про DMA, то:
1. судя по тому что написано у них на сайте, речь только про российские рынки;
2. имхо это инвестору/трейдеру - обывателю не очень-то интересно
Если вы про что-то другое, то я просто не понимаю, как это работает для рос.брокера в рамках действующего законодательства. Поясните, пожалуйста.
Про разный софт и заявки голосом тоже не могу оценить.
А вот про все, что ниже (про ограничение ответственности)- простите, но разве у Финама/любойдругойброкер - примерно не тоже самое?