Скорее всего, российский уголь еще больше поедет в Китай за бесценок, а вытесненный таким образом австралийский уголь поплывет в Германию, морская логистика очень дешевая, не сильно немцам дороже это выйдет.
Может, морская логистика дешевая финансово, но дорогая по времени — это ж сколько Германии угля ждать из Австралии))) Как вариант — брать из Китая, он вроде тоже лидер по добыче (если верить сайту Statista). Хотя там тоже по морю, скорее всего... Или можно у тех же штатов закупаться. Ну, и развитие альтернативных источников энергии, конечно же))
Скорее всего, российский уголь еще больше поедет в Китай за бесценок, а вытесненный таким образом австралийский уголь поплывет в Германию, морская логистика очень дешевая, не сильно немцам дороже это выйдет.
Денис, ну сходи уже получи эконом образование. Ты прямо позоришь себя все больше, со времен твоих статей
Может, морская логистика дешевая финансово, но дорогая по времени — это ж сколько Германии угля ждать из Австралии))) Как вариант — брать из Китая, он вроде тоже лидер по добыче (если верить сайту Statista). Хотя там тоже по морю, скорее всего...
Или можно у тех же штатов закупаться.
Ну, и развитие альтернативных источников энергии, конечно же))
Только вот есть логистические проблемы, и продавать больше мы уже не можем. Не хватает пропускной способности ЖД
https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/rossiya-postroit-zheleznuyu-dorogu-za-$10-mlrd-chtoby-vyvozit-ugol-v-kitay-1030141620